Ticaret ikili seçenekler ru отзывы




Как я на бинарных опционах разогнал депозит на 700% за 2 месяца Опубликовано 2015/11/7 Merhaba Âñåì! Как вы думаете & ndash; существует ли способ заработка, который мог бы позволить законным путем за 2 месяца увеличить $ 100, 700% на? Раньше я думал, что просто так проделывать такие & laquo; фокусы & raquo; просто невозможно. А для того, чтобы стать богатым, нужно или ограбить банк на Wall Street или продать душу сатане))) На самом деле & ndash!; нет! Есть более простые варианты! И сейчас я расскажу об одном из них. laquo &; Секта & raquo; бинарных опционов, которая дала мне шанс Я никогда не интересовался сферой инвестиций, а тем более трейдинга! Но так получилось, что однажды меня пригласили на вечеринку, где все поголовно фанатеют от бинарных опционов! Вы не поверите, но вместо выпивки, музыки и разврата в тот вечер толпа людей (около 10 человек) собрались дома у одного моего знакомого, чтобы один из этой компании научил всех остальных прибыльно торговать бинарными опционами! Куда я попал. Сначала у меня создалось впечатление, что это безумная секта! Потом в словах их & laquo; учителя & raquo ;, который объяснял всем смысл своей торговой системы, я начал прослеживать элементы логики, а чуть позже вообще почувствовал себя полным лохом! Лохом, который до этого времени не знал, что существуют такие биржевые инструменты, как бинарные опционы, на которых зарабатывать проще, чем даже почистить зубы! Ух, переволновался я & ndash; пойду приму контрастный душ! Такс, продолжим! Значит, уже в этот же вечер, я прискакал домой и кинулся регистрироваться у опционного брокера. Не помню почему, но & laquo; Сен-сей & raquo ;, вернее & laquo; Гуру & raquo ;, на которого я буду молиться до конца своих дней, который продемонстрировал свою прибыльную систему на вечеринке, всем рекомендовал брокерскую компанию Binomo.